Портал графики и дизайна
Пароль:

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ


    » » » Выход в трёхмерное пространство
    Этот урок – ещё один вариант эффекта выхода за пределы изображения.

    Говорят, что в фотошопе существует 234 относительно честных способа сделать один и тот же эффект
    Очень интересный способ уже описан здесь на сайте.

    Я решила поделиться тем, что знаю об этом я.

    Идея урока
    на этом сайте

    Выход в трёхмерное пространство

    Щаг 1
    Создаём новый файл с белым фоном.
    Проводим сверху вниз линейный градиент.
    Я взяла цвет от светло-бирюзового до прозрачного.
    alt
     


    Шаг 2
    Устанавливаем белый в качестве основного цвета
    Берём инструмент ПРЯМОУГОЛЬНИК alt проследим, чтобы вверху в меню была нажата вот эта кнопка alt и рисуем прямоугольник на нашем документе.
    Сразу же клик правой кнопкой по прямоугольнику, выбираем СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ КОНТУРА.

    Выход в трёхмерное пространство


    Ещё раз правый клик, чтобы выбрать тип трансформирования, выбираем «искажение» или любой другой, если вам удобнее. Нам нужно трансформировать контур примерно вот так.
    alt
     


    Когда всё получилось, жмём Enter.

    Шаг 3
    Теперь к слою с фигурой (это изображение будущего полародного снимка) добавим несколько настроек стиля слоя. (правый клик по слою – Выбираем Blending Options или в русской версии Параметры наложения)
    Сначала Inner Glow (Внутреннее свечение)
    alt
     


    Размер в пикселях здесь может отличаться в зависимости от размера вашего документа.

    Color Overlay (Наложение цвета)
    alt
     


    Gradient Overlay (Наложение градиента) примерно с такими параметрами
    alt
     


    Шаг 4
    Дублируем слой с фигурой.
    Правый клик по продублированному слою – Clear Layer Style (Очистить стиль слоя)
    Дальше идём в меню
    Edit – Free Transform
    Уменьшаем фигуру на 10%, это можно сделать введя значения в верхней части меню 90% для ширины и высоты
    Вот так alt Жмём Enter
    alt
     


    Шаг 5
    Теперь при помощи инструмента Direct Selection Tool (стрелка – клавиша А) ещё немного трансформируем контур, просто передвинув его так, чтобы получилось подобие полароидного снимка с широкой границей с одной из сторон.
    Какая граница будет у вас шире зависит от изображения, которое вы затем будете использовать для совмещения, а так же от вашего вкуса и желания.
    У меня получилось вот так.

    alt
     
     


    Шаг 6
    Вернёмся к первому слою с фигурой – фото.
    Дублируем её как в одном из предыдущих шагов, затем растрируем продублированную фигуру, заливаем её чёрным цветом и перемещаем этот чёрный слой вниз – между фоновым и слоями с полароидными фото.

    alt
     


    применим к нему свободную трансформацию (Ctrl+T) и сместим его вниз на 1-3 пикселя.

    alt
     


    Применим к этому чёрному слою размытие по Гауссу в 2,5 – 3 пикселя. (Filter – Blur – Gaussian Blur)

    Размытие непременно даст эффект чёрный обводки с задней стороны фото и справа.
    Уберём ненужный чёрный цвет при помощи ластика

    alt
     


    Снизим Opacity (Непрозрачность) этого чёрного слоя, который стал не чем иным как тенью до 70% или ниже.


    Шаг 7
    Основа у нас готова. Теперь нужно выбрать что-то, что может красиво выпрыгивать из нашей фотки.
    Это может быть выскакивающая из воды рыба, подпрыгивающая лягушка, взлетающая птица или самолёт….

    Я попробую использовать вот этого дельфинчика.

    alt
     


    Шаг 8
    Работаем с фото дельфина
    Выделяем его ( Ctrl+A)
    Копируем его (Ctrl+C)
    Переключаемся на фото с полародом, жмём Ctrl+V чтобы вставить новым слоем.
    Слой с фотографией дельфина может встать любым в палитре слоёв в зависимости от того, какой у вас слой до этого был активен.
    Это не проблема.
    Просто перетащите его теперь на самый верх палитры и сильно уменьшите значение его Opacity чтобы чётко видно было изображение полароидного снимка.

    Вот что получилось на этом этапе у меня.

    alt
     


    Шаг 9.
    Теперь наша задача отмасштабировать и переместить дельфина так, чтобы его изображение выпрыгивало непосредственно из середины «снимка». Мы это делаем при помощи свободной трансформации ( Ctrl+T)

    Шаг 10.
    Мы подогнали размер изображения.
    Теперь можно поступить так, как вам удобно.
    Можно выделить дельфина и часть воды и брызги любыми инструментом выделения а затем вырезать ненужное.
    Я же в этих случаях предпочитаю работать с маской слоя. Так всегда есть возможность исправить или переделать что-то.
    Итак, добавляем к слою с дельфином маску (прямоугольный значок с белым кружочком внизу палитры слоёв)
    Берём кисть чёрного цвета и начинаем закрашивать чёрной кистью по маске те места на фото с дельфином, которые нужно скрыть.
    Я напоминаю как работает маска – она не стирает пиксели слоя, она лишь делает их невидимыми в том месте, где на неё попадает чёрный цвет.

    Продолжаем закрашивать маску периодически увеличивая Opacity слоя, чтобы контролировать что у нас получается.

    alt
     


    Шаг 11
    Теперь довольно трудный момент - стереть воду так, чтобы часть брызг очень аккуратно осталась за пределами полародного снимка и выглядело это довольно естественно.
    Я поступала так – стирая по маске слоя чёрной кистью, приближаясь к дельфину и к изображению снимка уменьшала opacity кисти, а для стирания брызг использовала мягкую кисть вот такой формы

    alt
     


    Таким образом вся работа со слоем с дельфином у меня состояла из 3 этапов
    - Масштабирование
    - Добавление маски
    - Работа по маске чёрной кистью двух типов – круглой и разбрызгивающей, с изменением значения их Opacity.

    Всё почти готово.

    Выход в трёхмерное пространство


    Дорабатываем по своему желанию.
    Можно изменить фон, добавить надпись, рамку…..


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Автор: Lessi 8-11-2008, 02:13 Комментарии: 0 Просмотров: 6180

    Веб-Дизайн Студия Kalgen.ru
    Веб-Дизайн Студия Kalgen.ru
    Создание сайта | Техническая поддержка | Аудит сайта | Контекстная реклама | SEO Оптимизация | Разработка фирменного стиля




    ПАРТНЕРЫ

    ПОДДЕРЖКА САЙТА

    Администратор     107490

    КАЛЕНДАРЬ

    «    Июль 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    АРХИВ НОВОСТЕЙ

    Март 2022 (1)
    Декабрь 2021 (5)
    Сентябрь 2021 (1)
    Июль 2021 (4)
    Июнь 2021 (1)
    Апрель 2021 (4)

    ПОСЕЩАЕМОСТЬ

     
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Портал графики и дизайна Mr-Art.ru
     
    Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования.
    Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация проекта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ.
    Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. Форма для связи находится Здесь